 |
| Москва слезам не верит, да уже и вся Россия не верит... |
таков совет папы. А куда я суюсь? Нет здесь подтекст такой...делай свои дела и НЕ ДУМАЙ о том, о чем не следует..и главное НЕ ГОВОРИ. Увы, опоздали советы ..я уже давно думаю и говорю..и огорчу вас, любезные мои, собираюсь продолжать в том же духе...Группа Pussi для меня да..теперь политзаключенные! Осквернение церкви? Церковь осквернена самим же патриархом..по совместительству бизнесменом гундяевым...и да..для меня путин - вор и страшный циник. который пока все еще...надеюсь не надолго..но сидит в кремле..Навальный говорит и делает то, что должен бы делать каждый уважающий себя человек ..говорить правду и делать дело, нужное нам всем...Но позицию "моя хата с краю" я не хочу никак -никак осуждать..потому как каждый сам должен решить за себя...да и еще.. говорить я больше не буду..правда...с теми, кому страшно даже ДУМАТЬ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий