Ты уехала вот на каникулы..и нас оставила, а нам без тебя ооооочень тоскливо..безумно!
Солнышко моё, ты прости меня...ну я себя каждый раз убеждаю, что я хорошая мама...и каждый раз меня все равно терзают сомнения..ну вот почему я не стала с вами (с тобой и Клое ) играть в прятки..прости меня... навязываюсь вам постоянно с шахматами , с книгами..и спасибо тебе..за твое понимание, за искренность и за..любовь.
Ты знаешь благодаря тебе мне снова 13 .
Прыщики вылезают не по-нарошку))
Зато мир весь правильный , настоящий, бескомпромиссный.
Пусть тебе всегда будет 13.умоляю)
Ты стала такая мудрая , такая взрослая. сама ты выбираешь себе одежду, спасибо, что ты еще советуешься со мной..и прислушиваешься к моему мнению..Я все же не за ту юбочку крепдешиновую..Но ты молодец , ты умеешь и отстоять своё мнение. а со мной это сложно..увы..
Как здорово, что ты остаёшься такой ещё малышкой, которой странно видеть все эти месячные каждый месяц, которая так с упоением играет в куклы.. Обещаю играть с тобой в куклы.
Приезжай поскорее, прошёл ровно час как вы уехали...ужасно скучаю. Люблю.
Мама.