среда, 18 декабря 2013 г.

я думала это кино, а это.....

это еще только оттепель , а не кино. Не доиграно, не додумано...но вот . что меня заинтересовало в последних моих "произведениях" : "Географ пропил глобус" и "Оттепель"  - главные персонажи мужчины молодые до 45 лет....это настолько правдивые..настолько реальные типажи..что становится  тоскливо.

К сожалению, это собирательный образ современного РУССКОГО мужчины. Безответственность , бестактность, безалаберность, бесчувственность, бездуховность... Весь сериал, из серии в серию,  пьём и курим, курим и пьём, между перекурами и попойкой , в процессе попоек и перекуров занятия сексом ..абсолютно! не сексуальные...безлюбовность и безысходность какая-то во всем во взгляде. в словах и действиях. Наверное , режиссер и автор книги нам хотели показать мачо, которого все любят , он - никого, кроме дочки. По-настоящему, он и дочку не любит. Любить своего ребенка, это ж не просто с ним в лес сходить за "карягами", это дать своему ребенку уверенность в жизни, дать семью, это уважение к матери своего ребенка..я уж про любовь не говорю...

 "Оттепель" - на мой взгляд, можно легко переименовать в  "Оператор пропил камеру". Оба эти произведения  можно переименовать в "Люди пропили жизнь". Мне бы и правда было бы смешно...если бы не было так грустно.



понедельник, 16 декабря 2013 г.

СССР ..у каждого свой

У меня он вот такой :
В нашей коммуналке  всегда шумно, три комнаты, в каждой семья с ребенком и даже не по одному. У нас комната большая, пре-большая а я маленькая - пре-маленькая мне еще нет 3 лет. Мои родители самые прекрасные существа на свете, кроме шуток, они молоды оба, безумно красивы ,особенно мама, они умны, даже мудры, особенно папа и главное они меня очень любят, вот как я это знаю, я не знаю, но я это чувствую, Для меня папа построил это сооружение - шведская стенка., я кручусь верчусь и не падаю, я свисаю вниз головой и все так необычно в комнате вверх ногами. А папа меня фотографирует меня и маму...

-А для чего это, мам? - спрашиваю, глядя на новое деревянное сооружение
-Катенька, иди сюда, послушай мой животик-мама аккуратно наклоняет мои голову к своему чуть по-полневшему животу
-Что? У тебя животик болит? мамочка?
-Нет,-мама смеется- у тебя будет братик,
-Блатик!-удивленно и радостно вскрикиваю я.
-Это кроватка для него-продолжает ласково мама
(продолжение следует)

после передышки

После передышки небольшой. Так как я блог не ведут...читателей так не завоёвывают))..Но я , как уже и говорила, пишу ради и только для меня и еще теперь для тебя , сестрёнка..Называется. сама напросилась-вот читай теперь)))

Мыслей за передышку скопилось много, все нестройными рядами слоняются в голове, но начну не с них, а с добрых новостей! не по -порядку:

Детка. солнце моё. несказанно порадовала меня !! нас, ну и себя самое главное, её успехи в учёбе стали заметны не только мне и ей самой. но и всем , без исключения! учителям..что льстит непомерно моему родительскому самолюбию и провоцирует все же хоть и нэ педагогично к чрезмерному чадолюбию)) Всю расцеловала, разобнимала...Буду баловать!

Работка моя все больше меня радует, просто вдохновляют некоторые моменты, а именно общение с людьми.

В свободный от работы день повадилась смотреть новый сериал российский "оттепель ", пока ток 6 серий посмотрела, впечатления есть уже, но воздержусь до конца сериала.

А да еще Ёлка. у нас красивенная ёлка в этом году, зелено-бело-золотая, ребёнок просила , чтоб было красиво.

Фото детки, мужа, работы, ёлки и других любимых любимцев в ближайшем выпуске))


пятница, 12 июля 2013 г.

Одна фея попросила свою подругу фею перетащить ей мебель...Сегодня вечером феи будут двигать мебель с помощью белой легонькой магии, разумеется...А вот расслабляться после трудов будут без всякой посторонней помощи
Фея на старте..

четверг, 11 июля 2013 г.

Лето на моей улице

Наступило лето..самое настоящее летнее лето. Настроение самое отдыхное...долгожданный диплом в кармане ...все детки дома...мне ничего больше не надо для счастья .

 ...разве что летним вечером бокал вина ..так освежает