среда, 28 марта 2012 г.

танцуют девочки...





До сих пор удивляюсь смелости моей крохи...Как она танцевала самозабвенно...Помню передачу "В гостях у Маши"..ребенку было 5 лет.. сколько было дублей..как было тяжело побороть свой страх  малышке...А тут во как!!! спрашиваю: Тебе по-началу было страшновато...-Не -а . мне было весело..
Вот именно , когда тебе весело, когда поймал настоящий кураж.. все легко и здорово получается.

Не случайно...ужин был за счёт ресторана..

пятница, 23 марта 2012 г.

понимание

Вспомнила. как любимый спросил меня шутливо так . игриво :
- Почему у тебя всегда мерзнут ручки и ножки, даже в достаточно теплый день, почему ты так любишь горячую . обжигающую воду, почему так неистово любишь лето?пляж? огонь? камин? почему  меньше +23 в доме тебе холодно? ты же с Урала!!!
- Мне 11 лет, -30. Мы с Иваном (ему значит 8 лет) идём за водой на колонку, он плачет, его ручонки замерзли , я его "успокаиваю" "Не стони!". Фляга ледяная, вода ледяная. ветер ледяной в лицо. Дом наш.. нет, не далеко, но он последний в улице...
-Я всё понял, любимая!
-Подожди , я еще хотела тебе рассказать...про... наш туалет ..на улице, про ледяного солдатика...
это не чай конечно...но горячий кофеёк со взбитыми сливками тоже согревает
- Может быть потом, как-нибудь...я теперь понимаю...Любовь моя, хочешь горячего чаю?

пятница, 16 марта 2012 г.

Как я люблю...

когда приходит новый день. С ним новые дела, начало , которых порой мучительно...Но я уверяю себя всякий раз : Ах, как это легко, Катюш! И правда по-легче...а уже сам процесс , когда уже пошло-пошло...это я уже просто обожаю. И еще не закончив, намечать новые планы и проекты...

     Сегодня утром художественный редактор, девочка с ласковым голосом, пропела, что её детки уже взрослые...да уж!а я то была уверена, что они (детки) у неё еще может даже и не в ближайшей перспективе...зато надавала кучу дельных советов, благодаря которым есть новый прекрасный проект .

понедельник, 12 марта 2012 г.

Я с вами...

мои смелые и сильные , замерзающие, но "не сдувающиеся" , мои москвичи и не москвичи, петербуржцы и не совсем, те кто оставляет своих деточек дома, те кто откладывает самые неотложные дела...Я не была там с вами на Арбате, ни на Болотной, больше сказать следила за событиями далеко из далека из тепла, и света...Но я чувствую, я прямо всем существом своим с вами...Я против тех , кто молчит или шипит , что если не пуу. то кто? Я против, потому что на таких как они и выезжает путин улыбаясь и плача, существо без совести, без малейшего признака на нее...В который раз СПАСИБО всем, кто не сдаётся! Я с вами...

среда, 7 марта 2012 г.

Здравствуй, дом! Вот твой гном..то есть ..

Мы красивые, добрые гномики, загорелые и счастливые  вернулись из отпуска домой!!!!...затискали Марли...необузданная  щенячья радость.Он наскакивал на нас по-очереди , вился волчком и катался по полу...мы только что по полу не катались... Отдышались немного, осмотрели сад и дом. есть , конечно , жертвы заморозков- наши растения в саду, мимозка, лимончик..жаль их..но мы еще надеемся на корни, которые вдруг еще живые..и отрастут...А домашние растения встретили цветением..ох как я им благодарна..радостно сразу так на душе. С возвращением нас!



Доча расстилает цветочную полянку

мой рай


мы нежность, мы долгая нежность друг друга...

Мои миленькие прекрасные мальчики . полные молодостью,  жаждой жить, любопытством и уже настоящей доброй силой..обожаю..моя новая картина???!!!!!!

звёздочки
До свидания, наш ласковый остров

юг острова - зеленое море

Встреча!!! Марли не ел ничего первую неделю после нашего отъезда, Ире он снился КАЖДУЮ ночь ..что это? Да , она самая...любовная любовь